Заморозка — это приостановка действия контракта на определенный срок, в который вы не можете посещать клуб и пользоваться его услугами (кроме услуг фитнес-бара). Контракт продлевается на срок реализованной заморозки.
Посещение клуба в период заморозки аннулирует ее (контракт не продлевается). Право воспользоваться заморозкой сохраняется.
Период, на который приостанавливается действие карты:
- Полугодовая, корпоративная — 15, 30 дней;
- Годовая — 15, 30, 45, 60 дней;
- VIP-карта — 15, 30, 45, 60, 75, 90 дней.
Заморозка задним числом невозможна. Также нельзя приостановить действие контракта, если имеется какая-либо задолженность по оплате договора, купленного в рассрочку; фитнес-услуг; услуг фитнес-бара и т. д.
Заявки на заморозку реализуются в течение двух рабочих дней.
Оповещение придет вам на электронную почту только в том случае, если ваша заморозка не реализовалась. В письме будет обязательно описана причина отказа (например, на вашей карте закончились дни для приостановки действия контракта, имеются неоплаченные счета, указаны неверные данные клиента клуба)
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста обращайтесь: 8 (423) 279-50-90